Требования к рекламным макетам (модулям):
Рекламные макеты принимаются на электронных носителях:
- (CD, DVD-дисках, флешках)
- по электронной почте: slavmore1931@mail.ru.
Форматы: jpeg, tiff, cdr (CorelDRAW), psd (Adobe Photoshop), cpt (Corel PhotoPAINT), gif, pdf. Желательно в хорошем качестве. Разрешение изображения не менее: 200-300 dpi (точек на дюйм).
Если макет подготовлен:
- в растровом редакторе (например, Photoshop), желательно сохранить копию со слоями (слои не сводить) и отправить данную копию в редакцию (слои понадобятся в случае внесения каких-либо корректировок в макет, например при исправлении явных грубых синтаксических, орфографических или пунктуационных ошибок в рекламном тексте). Не рекомендуется внедрять в изображение какие-либо цветовые профили (ICC-profiles).
- В том случае, когда макет подготовлен в графическом векторном редакторе (к примеру, в CorelDRAW) текст лучше не переводить в кривые (редакция это сделает сама), так как переведенный в кривые текст становится недоступным для редактирования и внесения каких-либо изменений как по желанию заказчика, так и в случае выявления явных грубых ошибок силами редакции. Лучше сохранить 2 варианта макета: один итоговый (текст переведен в кривые), другой — промежуточный (перевод в кривые не выполнен) и при отправке рекламного материала прилагать 2 варианта.
Цветовая модель:
- Цветной макет — CMYK; Все черные объекты и текст не должны делится на четыре краски. Пример цветовой составляющей черного текста или других черных объектов (к ним может относиться логотипы, графические фигуры, элементы маркированного списка, буквицы (инициал) и т.д.): CMYK — С=0, M=0, Y=0, K=100. К фотографиям, рисункам — данное правило не относится.
- Черно-белый макет — Grayscale (градации серого) с последующим переводом в CMYK. (в итоге должен остаться один черный цвет или его оттенки). Пример: CMYK — С=0, М=0, Y=0, K=*, где * — процентное соотношение черного цвета от 0 до 100 (насыщенность черного).
Уважаемые рекламодатели, рекламный контент в блоке должен быть приведен в соответствие с требованиями к рекламе (Федеральный Закон о рекламе). Ниже приведены основные моменты:
- В случае указания в рекламе слова КРЕДИТ или РАССРОЧКА в блоке обязательно нужно указать банк (ки) или иную организацию (ии), осуществляющие оформление кредита или рассрочки (полное юридическое название) и лицензию (номер, когда выдана и кем, обычно лицензии, в случае с банком, выдает Центробанк — ЦБ РФ).
- Если в рекламе указывается строчка вида 0х0х24 или ей подобная, что означает: без первого взноса(комиссия=0%) — без переплаты(0%) — на 2 года (24 месяца), то тогда нужно указать полный (расширенный)список условий программы кредитования, включая процентную ставку, полную стоимость кредита, переплату и тд., то есть — риски потенциального клиента. При наличии хотя-бы одного условия кредитования должны быть указаны все условия. Данную информацию можно дать мелким шрифтом, но чтобы было читаемо.
- Если в рекламе есть слово АКЦИЯ (КОНКУРС, ИГРА, то есть какое-либо стимулирующее мероприятие), то нужно указать:
- сроки проведения такого мероприятия;
- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Допускается указание сроков проведения данного мероприятия (с какого… по какое…) и организатора, далее можно дать сноску (*) и написать строку вида: *подробности акции (конкурса, игры) — в местах продаж у продавцов-консультантов, по телефону (указать телефон), или на сайте (указать сайт). То есть указывается достоверный источник информации, откуда потенциальный покупатель может узнать всю информацию по проводимой АКЦИИ, КОНКУРСЕ, ИГРЕ или иному стимулирующему мероприятию.
- Если в рекламе присутствует слова ДОСТАВКА, МОНТАЖ,УСТАНОВКА, а также при дистанционном способе продажи товара, то нужен ОРГН или ОГРНИП. ОГРН или ОГРНИП желательно указывать при любом виде рекламы. ОГРН – это основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. ОГРН ИП — присваивается в налоговой инспекции, когда физическое лицо проходит процедуру государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
- Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
- При размещении любой печатной рекламы в макете нужно указать слово РЕКЛАМА или на ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Это обязательно.
Уважаемые рекламодатели, выше приведены лишь основные моменты. Подробно ознакомиться с Федеральным Законом о рекламе можно по ссылке ниже:
http://www.consultant.ru/popular/advert/
Требования к размещению рекламы на первой полосе:
Реклама на первой полосе допускается. Обязательные условия — реклама в цвете и блок должен быть по размеру кратным 5 см по горизонтали (это связано с конструктивными особенностями полосы, так как стандартная ширина колонки = 5 см), то есть это макеты размером: *х5, *х10, *х15, *х20 (где * — это высота блока). Желательны макеты, ориентированные по горизонтали (по ширине), а не по вертикали (высоте).